Home » ПРИМЕР ДОГОВОРА

ПРИМЕР ДОГОВОРА

г. Киев             « »     20 г.

Договор подряда

на проведение ремонтно-строительных работ в  квартире, расположенной по адресу:

 

  1. 1.      Предмет договора

СТРИЯК ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВИЧ – данные паспорта — (именуемый в дальнейшем Исполнитель) с одной стороны и ФИО Заказчика – данные паспорта —

(именуемый в дальнейшем Заказчик) с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Заказчик поручает, а Исполнитель предоставляет смету работ и материалов и обеспечивает проведение ремонтно-строительных работ с соблюдением действующих технических условий на ремонт жилых помещений, согласно смете работ (Приложение 1), являющейся неотъемлемой частью данного Договора.

 

  1. 2.      Сроки выполнения работ

2.1.   Исполнитель начинает выполнение работ  – дата

2.2.   Срок окончания работ – дата

2.3.   Срок выполнения работ может быть продлён по согласованию сторон при увеличении Заказчиком объёма работ относительно первоначальной сметы, несвоевременной оплате работ и материалов Заказчиком, наличии форс-мажорных обстоятельств. Исполнитель выполняет работы в сроки, установленные календарным планом работ (Приложение 3).

 

  1. 3.      Договорная цена и порядок оплаты

3.1.   Cтоимость ремонтно-строительных работ определяется сметой и составляет ____________ грн. (____________________________________________________________).

3.2.   Заказчик оплачивает работы при качественном и фактическом их выполнении по отдельным этапам по их завершении. При изменении Заказчиком сложности работ стоимость и сроки выполнения этих работ изменяются по согласованию сторон.

3.3.   Расчеты за проведение работ проводятся в наличной форме.

3.4.   Перед началом каждого из этапов работ ЗАКАЗЧИК передает ИСПОЛНИТЕЛЮ на покупку расходных строительных материалов денежную сумму в размере, указанном в списке строительных материалов, или оплачивает покупку материалов самостоятельно.

 

  • Передача денежных средств на покупку строительных материалов по каждому из этапов осуществляется по расписке.
  • ИСПОЛНИТЕЛЬ осуществляет покупку материалов самостоятельно, откладывая/сохраняя при этом чеки и накладные на покупку каждого строительного материала. В любое время ЗАКАЗЧИК может потребовать у ИСПОЛНИТЕЛЯ отчет за использование денежных средств и ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан сразу же дать полный отчет обо всех покупках и расходах.
  • После нескольких дней работы (при уже видимом продвижении в строительном процессе) ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе потребовать у ЗАКАЗЧИКА аванс за фактически проделанные работы.
  • После завершения каждого из этапов работ ЗАКАЗЧИК принимает у ИСПОЛНИТЕЛЯ выполненные работы и, если нет никаких претензий, проводит полный расчет с ИСПОЛНИТЕЛЕМ по данному этапу. Расчет проводится за вычетом аванса, который был выдан по данному этапу.
  • В тот же момент проводится полный отчет за использование денег, переданных/выданных на покупку стройматериалов или, если на руках ИСПОЛНИТЕЛЯ остались неиспользованные денежные средства, они учитываются уже как оплата труда и вычитываются из общей суммы оплаты по этапу.
  • После полного расчета за предыдущий этап и закрытия всех вопросов, связанных с ним, ЗАКАЗЧИК выдает ИСПОЛНИТЕЛЮ денежные средства на покупку стройматериалов по следующему этапу, и так далее.

 

  1. 4.      Права и ответственность сторон

4.1.   Заказчик обязуется:

— подготовить и передать помещение для производства работ;

— обеспечить беспрепятственный доступ работников Исполнителя в помещение Заказчика;

— исключить привлечение к работам по Договору, или иным работам в помещении Заказчика, третьих лиц или сторонних организаций, без согласования с Исполнителем.

4.2.   При некачественном выполнении ремонтно-строительных работ Исполнитель обязуется в кратчайшие сроки исправить брак за свой счет (не позднее 10 рабочих дней, после обнаружения брака).

4.3.   Исполнитель несёт полную материальную ответственность за нанесение ущерба третьим лицам (помещениям соседей) при проведении работ, а также за испорченные расходные материалы.

4.4.   Заказчик может в любое время, не вмешиваясь в проведение работ, осуществлять контроль за качеством, стоимостью и объёмом выполняемых работ и уведомлять Исполнителя о выявленных недостатках в работе.

4.5.   Исполнитель осуществляет поиск и максимально выгодное для Заказчика приобретение всех расходных строительных материалов на денежные средства Заказчика.

4.6.   Исполнитель при проведении работ должен придерживаться всех необходимых мер противопожарной безопасности, правил охраны труда и сохранения окружающей среды.

4.7.   Исполнитель принимает все меры по обеспечению сохранности материалов и другого имущества, переданного Заказчиком и находящегося в помещении.

4.8.   Исполнитель несёт полную материальную ответственность за ненадлежащее использование, потерю, уничтожение или повреждение по его вине переданных ему Заказчиком материалов и находящегося в помещении имущества.

4.9.   Исполнитель обязан представить Заказчику отчет об израсходовании материалов в конце выполнения работ.

4.10.                   За нарушение сторонами сроков исполнения обязательств по Договору виновная сторона возмещает другой стороне неустойку в размере 0,5 % суммы задолженности за каждый день просрочки.

4.11.                   Исполнитель не несет ответственность:

— за работы, выполненные другими подрядчиками или субподрядными организациями, привлеченными не Исполнителем;

— за механические повреждения, появившиеся на объекте не по вине Исполнителя;

— за повреждения, возникшие при проведении ремонтно-строительных работ в соседних помещениях.

 

  1. 5.      Порядок изменений и дополнения Договора

5.1.   Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

5.2.   Заказчик вправе расторгнуть договор в следующих случаях:

— задержка Исполнителем хода работ по его вине, когда срок их окончания, установленный в договоре, увеличивается более чем на 14 рабочих дней;

— снижение качества работ, предусмотренных проектом в результате нарушения Исполнителем условий договора.

 

 

  1. 6.      Другие условия Договора

6.1.   Сметные расценки на работы действительны только в течение срока действия данного договора.

6.2.   Исполнитель предоставляет гарантию качества на все виды работ в течении 24 месяцев со дня приема работ Заказчиком, при условии полного денежного расчета за проведение работ по каждому из этапов.

6.3.   Гарантийные обязательства не распространяются на работы, которые были произведены с нарушением технологии – по инициативе Заказчика.

6.4.   Исполнитель не производит устранение недостатков в следующих случаях:
— после истечения гарантийного срока;
— если недостатки вызваны неправильной эксплуатацией помещения;
— при появлении дефектов на поверхностях от внешних воздействий;
— если недостатки вызваны некачественными строительными материалами, предоставленными Заказчиком.

6.5.   Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой стороны.

6.6.   К договору прилагаются:

Приложения к Договору:

Приложение 1. Предварительная смета работ.

Приложение 2. Предварительная смета расходных материалов.

Приложение 3. Календарный план работ.

ИсполнительСТРИЯК ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВИЧ

— дата рождения

— серия и номер паспорта

— кем выдан

— где выдан

— дата выдачи

— идент. номер

зарегистрирован по адресу:

 

 

 

тел. 096 687 10 10

porastroit@ukr.net

www.porastroit.com.ua

 

 

 

____________   Стрияк И.В.

 

Заказчик— ФИО

— дата рождения

— серия и номер паспорта

— кем выдан

— где выдан

— дата выдачи

— идент.номер

зарегистрирован по адресу:

 

 

 

— телефон

— эл.почта

 

 

 

 

____________  ФИО

 

 


2 комментария

  1. Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

  2. Специализированная компания «Nautilus Lt» – честный представитель работодателей в Литве. Больше 20-ти лет на рынке труда. Трудоустроено тысячи жителей Украины. Данные и многие другие причины позволяют нам право заявлять, что работа в Европе (Литве) – это просто.
    Компания «Nautilus LT» устанавливает пожелания клиентов выше своих и служит им чистосердечно, компетентно, независимо.
    Мы оберегаем любую информацию, касающуюся дел клиента.
    Постоянно поддерживаем высокий, этический и гражданский уровень.
    Компания «Nautilus LT» осуществляет те заказы в сфере работы с персоналом, которые соответствуют нашей квалификации и которые, по нашему мнению, доставят истинную выгоду клиенту.
    Компания «Nautilus LT» запрашивает разумный гонорар, соизмеримый с объемом производимых услуг и принятыми обязательствами.
    Мы строго придерживаемся СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА.

    Компания по трудоустройству за границей «Nautilus Lt»

Post a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.


4 − = ноль